Tarte Amazonian Clay 12-hour Blush

Здравствуйте, милые девушки! 

Для меня румяна - обязательный этап в макияже, который привносит гармонию и общую завершенность в образ. Сегодня хочу рассказать вам об отличных румянах Tarte Amazonian Clay 12-hour Blush, ради которых я и заказала набор миниатюр Skin Squad Deluxe Discovery Set.


Румяна в наборе представлены в миниатюрной версии, но выполнена она идентично полноразмерной, разве что внутри нет зеркала. Упаковка пластиковая, на крышке имеется название марки. Просто и без претензий.

Объем миниатюры - 1,5g, полноразмера - 5,6g. Хоть марка Tarte и американская, на румянах указано Made in China.



По текстуре румяна достаточно сухие, спрессованы плотно, но при наборе кистью могут немного пылить. Пигментация средняя, но в этом и большой плюс - переборщить не так просто.


Тушуются легко, но слишком нежная кисть может и не справиться. Без проблем наслаиваются, не ставят пятен.

Румяна матовые абсолютно, никакого сатинового отлива или шиммера.


На 12-часовую стойкость, обещанную производителем, я не проверяла, но через 8-9 часов после нанесения румяна я на себе вижу. Что уже очень хороший показатель.


Пожалуй, самым популярным оттенком румян Amazonian Сlay 12-hour Вlush является цвет Еxposed. В наборе же меня ждал оттенок Тhrilled.


Тhrilled - припыленная роза с бежевым подтоном. Красивый и весьма универсальный оттенок. Подойдет очень многим девушкам.


Для сравнения оттенка с некоторыми другими румянами из моей коллекции:
  1. Румяна Givenchy Le Prisme в оттенке #22 Vintage Pink;
  2. Румяна theBalm Balm Beach;
  3. Румяна NYX в оттенке Mauve;
  4. Румяна Tarte Amazonian Сlay 12-hour Вlush в оттенке Тhrilled;
  5. Румяна Dior Diorblush в оттенке Peechy Keen 553.



Румяна Tarte я часто ношу с макияжами в розово-фиолетовой гамме. Мне кажется, они отлично вписываются в такую гамму.



В качестве тональной основы на лице использован Tarte BB Tinted Treatment 12-hour Primer.
Макияж глаз выполнен при помощи палетки теней Anastasia Beverly Hills Prism.


Tarte Amazonian Сlay 12-hour Вlush - отличные румяна! Не зря они так популярны и столько у них положительных обзоров. С удовольствием приобрела бы еще миниатюру в каком-нибудь другом оттенке.


Стоимость - 2025 рублей (за полноразмер).

Share this:

CONVERSATION

0 коммент.:

Отправить комментарий