Too Faced Sweet Peach

Здравствуйте, милые девушки! 

Сегодня я хочу рассказать вам о любви, сквозь года и расстояния, которая все же закончилась "хэппиэндом".


Без преувеличений, палетку Too Faced Sweet Peach Eyeshadow Palette я хотела очень давно, с самого момента ее выхода, когда она еще была лимитированной. Тогда я так кусала локти, что не успела ее достать. Потом она вошла в "постоянку" и я, как охотник, затаилась, выжидая скидку или интересное предложение, потому что достать ее в России было реально только через перекупщиков или б/у. Ждала я долго, но дождалась! И заказала ее в первый же день продаж в России в интернет-магазине ИДБ. И теперь спешу поделиться с вами своим мнением о столь желанной палетке.


Оформление типично для Too Faced - металлический футляр, шоколадки, сердечки, персики и т.п.. Как и в случае с палеткой Too Faced Chocolate Bon Bons, я не прихожу в дикий восторг от упаковки. Для меня она милая, не более.


Крышка на магните, открывается чуть больше, чем на 90 градусов, внутри есть небольшое зеркало.


Общий объем палетки - 17,1g. Страна производитель - США. Срок годности после вскрытия - 12 месяцев.


В палетке находится 18 оттенков теней. На минуточку, в больших палетках Urban Decay 12 оттенков, а тут аж 18 штук! А цена, с вышеупомянутыми палетками примерно одинаковая.


Too Faced Sweet Peach Eyeshadow Palette сочетает в себе сразу несколько текстур теней - 5 матовых оттенков, 2 матовых с отдельными блестками, 2 дуохрома, 5 сатиновых оттенков и 4 шиммерных.



Практически все тени имеют отличную пигментацию (парочка хорошистов затесались все же), мягкие на ощупь и отлично тушуются между собой. Если в палетке Too Faced Chocolate Bon Bons были оттенки, рефилы которых часто затирались, то здесь такой проблемы нет.


Матовые оттенки достаточно мягкие, но шиммеры и сатины просто нежнейшие! Ощущение, что они сами перепрыгивают к вам на кисть/палец.
Тени не пылят в палетке, но темные оттенки могут осыпаться под глаза во время нанесения.


Что же касается аромата теней - да, он есть. Я бы не сказала, что они воняют химическим персиком. Они пахнут приятно, но первое время достаточно активно. Но я думала, начитавшись отзывов, что все будет намного хуже.



Давайте рассмотрим все оттенки поближе.
Верхний ряд:


White Рeach - выбеленный кремовый сатин;

Luscious - бронзово-медный шиммер;

Just Peachy - розово-золотистый дуохром;

Bless Her Heart - зеленовато-золотистый сатин;

Tempting - черно-болотный с золотистым шиммером сатиновый оттенок (чуть суховат по текстуре, осыпается во время нанесения);

Charmed, I'm Sure - холодный темно-коричневый матовый.


Средний ряд:


Nectar - сатиновый оттенок крем-брюле с желтым подтоном;

Cobbler - темно-бронзовый шиммер;

Candied Peach - яркий матовый персик с розовым шиммером;

Bellini - розово-персиковый дуохром с золотистым отливом;

Peach Pit - коричнево-бордовый шиммер;

Delectable - темно-сливовый сатин (для плотности и однородности цвета его лучшего всего наносить на темную подложку и вбивающими движениями).


Нижний ряд:


Peaches 'n Cream - матовый светло-персиковый;

Georgia - матовый персиково-розовый;

Caramelized - коричнево-бронзовый шиммер;

Puree - матовый теплый светло-коричневый;

Summer Yum - матовый красно-коричневый/кирпичный;

Тalk Derby Тo Me - темно-фиолетовый матовый с мелкими розово-фиолетовыми блестками (достаточно сухой по текстуре, так же как и Tempting)


Для сравнения и наглядности все свотчи на руке рядом (сделаны пальцем на голую кожу).


Как видите, палетка Too Faced Sweet Peach Eyeshadow Palette откровенно теплая, с большим обилием персиковых и околоперсиковых оттенков.
Признаюсь, эта моя любимая гамма в макияже. У меня теплая внешность, болотного цвета глаза, и такие оттенки мне очень комплиментарны.


Теперь давайте перейдем от слов к делу, и посмотрим на макияжи, что я сделала при помощи этой палетки.
С "персиком" легко сделать очень легкие и базовые макияжи, это и так понятно. Я покажу вам варианты поярче, но в моем стиле и моей тональности.



В данном макияже использованы оттенки White Peach; Luscious; Charmed, I'm Sure; Bellini; Bless Her Heart.


Здесь задействованы оттенки Peaches 'n Cream; Puree; Charmed, I'm Sure; Just Peachy; Candied Peach; Nectar.


В этом макияже оттенки Charmed, I'm Sure; Georgia; Summer Yum; Nectar; Tempting; Luscious.


Для этого макияжа с активной стрелкой мне понадобились оттенки Georgia; Peaches 'n Cream; Summer Yum; Charmed, I'm Sure; Just Peachy; Candied Peach; White Peach.


Его я решила дополнить Diamond Crushers от Lime Crime в оттенке Lit.


Ну и самое яркое я оставила напоследок. Использовала оттенки Puree; Georgia; Delectable; Тalk Derby Тo Me. А также тени из палетки ColourPop Element of Surprise Palette.


Этот же макияж в общем образе. Цвета смотрятся иначе, потому что прошли десятки фильтров для инстаграм.


Палетка теней Too Faced Sweet Peach Eyeshadow Palette моя любовь! Не зря я так долго и усердно ее хотела, потому что гамма на все 100% мне подходит. Качество отличное, к аромату привыкнуть можно, также как и к дизайну.
Очень рада, что все же купила ее! И если вы еще думаете и сомневаетесь, то берите смело!



Стоимость - 3500 рублей (до скидок) или £39 на Cult Beauty до вычета налога.

Share this:

CONVERSATION

0 коммент.:

Отправить комментарий