Chanel Glossimer #487 Etincelle (Рождество 2015)

Здравствуйте, милые девушки! 

 На улице толком снег еще не выпал, а рождественские коллекции уже почти везде распроданы. В этом году я спокойно обошла стороной и коллекционные метеориты от Герлен, и хайлайтер с кремовыми тенями от  Шанель, но все же, кое-что прихватила.


Блеск для губ Chanel #487 Etincelle прям то, что я люблю! Очень многих от покупки остановил тот факт, что на губах такой красоты и насыщенности как в тюбике не будет, блеск полупрозрачный. Но меня же сей факт, наоборот, очень порадовал. Я такие продукты "обманки" люблю. 


Лаконичный пластиковый футляр и чуть сладковатая отдушка - когда-то давно я обожала блески Chanel. Но потом мое любопытство завело меня далеко, и любовь к Глоссимерам прошла. 
На мой взгляд, в данной линейке блесков самый удобный спонжик. Он в меру ворсистый, в меру миниатюрный, и крайне удобный. 


Текстура гелевая, чуть густовата, но наносится на губы легко. Ощущается крайне комфортно, как и любой "гелевый" блеск. Слегка подчеркивает текстуру губ, не растекается и  не образует полоску на стыке. Ухода так такового не заметила, но пока блеск на губах - ощущение комфорта и увлажненности есть. 
Чуть липковат, но не настолько, чтобы иметь высокую стойкость. Часа 2-3 на губах заметен глянец, затем постепенно впитывается/съедается, оставляя золотистый микрошиммер на губах. Но оставляет его очень красиво и деликтно, "по Шанелевски". 



Chanel #487 Etincelle - это обильно разбавленное водой вишневое варенье, с золотыми искорками от солнца в стакане. Ну знаете, как детстве...


В один слой

Разница на фото в один, два слоя незаметна, но в жизни присутствует. Хоть и небольшая, но все же есть.

В два слоя

Если вы любите полупрозрачные, глянцевые текстуры и лимитки, то очень советую обратить свое внимание, пока он еще где-нибудь да остался. 


Стоимость: ~ 2000 рублей (без скидки).
Место покупки: сеть магазинов парфюмерии и косметики Рив Гош (г. Новосибирск)

Share this:

CONVERSATION

0 коммент.:

Отправить комментарий