Physician's Formula Butter Bronzer

Здравствуйте, милые девушки!

Летом в моем макияже всегда обязательно присутствуют бронзер и хайлайтер. У меня достаточно много и тех, и других, а коллекция все продолжает пополняться. Сегодня хочу поделиться с вами своим мнением о нашумевшем бронзере прошлого лета - Physician's Formula Butter Bronzer.


Оформление средств у Physician's Formula всегда достаточно простое, но привлекающее внимание. Упаковка сделана из пластика, выглядит, если честно, немного дешево. Этот пластик постоянно царапается, но краска не облезает. Крышка закрывается до щелчка, открывается через кнопочный механизм. 

В целом, оформление яркое и интересное, но выглядит дешево и громоздко.


Объем - 11g. Страна производитель - Италия.


В верхнем отделении находится сама бронзирующая пудра, в нижнем имеется зеркало и спонж для нанесения. Для меня он оказался неудобным, поэтому не пользуюсь им совершенно.


По текстуре бронзер просто мягчайший, словно шелк! Видимо поэтому он приехал ко мне наполовину разбитый, но на верхней части сохранился родной рисунок на поверхности в виде песчаных волн. 


Пигментация средняя, но, на мой взгляд, это даже плюс, так как переборщить будет очень сложно. Тушуется легко, ложится на кожу аккуратно и красиво, я бы сказала даже как-то "сливочно". Наслаивать его можно до бесконечности, пока не будете довольны результатом.


Стойкость тоже порадовала. Я вижу на себе бронзер до самого демакияжа, он не тускнеет и не исчезает. 


Всего выпущено 2 оттенка бронзера. У меня светлый - Light. Он действительно достаточно светлый, если вы смуглая, то можете даже не смотреть в его сторону. В нет нет рыжины и красноты, он просто теплый.


В сравнении с другими бронзирующими продуктами в моей коллекции Physician's Formula, пожалуй, один из самых светлых.

Слева направо:

  • Бронзер theBalm Bahama Mama;
  • Бронзер NARS Bronzing Powder в оттенке Laguna;
  • Бронзер из палетки IsaDora Face Sculptor #12 Medium Bronze (темный сектор);
  • Бронзер theBalm Balm Desert;
  • Бронзер Physician's Formula Murumuru Butter Bronze.



Также одной из отличительных особенностей этого бронзера является его аромат. Он пахнет сладким тропическим коктейлем, очень похож на Пина Колада. 

Не могу сказать, что я фанатка данной отдушки, иногда запах кажется слишком приторным. Но клиенты, в макияже которых я использовала этот бронзер, все до одного были в восторге.



Предлагаю теперь посмотреть как Butter Bronzer смотрится в макияже. 

Без использования бронзера. На лице тональный крем и легкий слой рассыпчатой пудры.


Наношу бронзер большой пушистой кистью, чтобы избегать четких линий. Эффект на коже получается очень деликатный и мягкий, финиш сатиновый.

Также немного бронзера добавлено в складку верхнего века.


Бронзер Physician's Formula Butter Bronzer стал моим фаворитом этого лета! К нему постоянно тянется рука, им хочется пользоваться самой и использовать его в работе. В своей ценовой категории это, пожалуй, один из самых лучших бронзеров.



Стоимость ~ 900-1000 рублей (приобрести можно на iHerb, Ozon.ru , а также в сети магазинов "Подружка").



Share this:

CONVERSATION

0 коммент.:

Отправить комментарий