Sleek Highlighter Palette "Copperplate"

Здравствуйте, милые девушки! 


Лето - пора отпусков, солнца, моря и, конечно, загара. Поэтому неудивительно, что именно летом косметический рынок пестрит разнообразными средствами в золотисто-бронзовой гамме, т.к. она очень выгодно подчеркивает красоту кожи, "поцелованной" солнцем.

Для бронзового сияния у Sleek даже есть специальная палетка - Sleek Highlighter Palette "Copperplate". Именно о ней я сегодня и хочу поделиться с вами своим мнением.


Оформление данной палетки я нахожу очень симпатичным и стильным. Упаковка выполнена из золотого пластика с зеркальным эффектом. Помимо того, что при необходимости крышкой можно воспользоваться как зеркалом, она еще и собирает на себя все-все-все отпечатки, а также быстро царапается.


Крышка на магните, открывается на 90 градусов, внутри есть удобное зеркало. Также палетка имеет небольшую кисть в комплекте, но она жесткая и неудобная, поэтому ее лучше отложить до "лучших времен".
Сама палетка достаточно легкая и компактная (по размеру похожа на палетки Urban Decay Naked Basics), поместится с легкостью в любую косметичку или сумочку.

Объем - 9g. Страна производитель - Китай. Срок годности после вскрытия - 12 месяцев.


Палитра Sleek Highlighter Palette "Copperplate" включает в себя 4 оттенка в золотисто-бронзовой гамме. Все они имеют пудровую текстуру, но немного отличаются между собой по пигментации и качеству.

Состав оттенков для интересующихся:


Все хайлайтеры имеют мягкую и шелковистую текстуру, при наборе кистью могут пылить. Исключение составляет лишь оттенок #2 (розовое-золото), потому как он имеет будто немного кремовую текстуру, чем-то напоминающую тактильно и визуально тени ColourPop Super Shock Eyeshadows.


Пигментация хайлайтеров также немного отличается. Оттенки #1, #3, #4 имеют шикарную пигментацию и отдачу цвета, а вот все тот же оттенок #2 чуть им уступает. Но зато в работе с ним попроще, т.к. переборщить сложнее, чем с остальными.


Хайлайтеры отлично наносятся, растушевываются и веерными легкими кисточками, и более плотно набитыми, например, факелообразной формы. От инструмента, которым вы наносите эти пудры, и будет зависеть эффект на коже - от легкого сияния, до эффекта "видно в космосе".
Что меня немного огорчило, так это то, что хайлайтеры Sleek могут подчеркнуть текстуру кожи. Наименее всего этим грешит уже упомянутый выше оттенок #2.

К стойкости у меня также нет никаких претензий абсолютно. Я вижу сияние на своих скулах до самого демакияжа. Оно ни капли не блекнет в течение дня.


Sleek Highlighter Palette "Copperplate" - палитра определенно теплая, которая в большей степени подойдет хорошо загорелым, смуглым девушкам. Мне же, бледной поганке, натирающей себя ежедневно кремом с SPF50, она откровенно темновата. Но выход есть всегда!
Оттенки слева направо (от верхнего ряда к нижнему):
  • #1 - сияющий медный;
  • #2 - сияющее розовое золото;
  • #3 - сияющий нежный золотисто-розовый;
  • #4 - сияющий бронзово-золотой.




В качестве хайлайтера, который органично смотрится с моей внешностью и моим цветом кожи, я могу использовать только оттенок #3. С большой натяжкой, под определенный макияж хорошо идет #2 (ну и тем более это розовое золото, а я этот цвет просто безумно обожаю и коллекционирую).

Чуть розоватый хайлайтер #3 в макияже. Нанесен на скулы.



Оттенки #1 и #4 прекрасно смотрятся в качестве теней. Бронзовый макияж, сделанный с этой палеткой, я выгуливала уже не единожды. И каждый раз собирала комплименты.
В макияже задействованы все оттенки из палетки.




На скулы, во внутренний уголок глаза и на галочку над верхней губой нанесен оттенок #2.



Не смотря на то, что как полноценная палитра хайлайтеров Sleek Highlighter Palette "Copperplate" меня не совсем устроила, я продолжаю пользоваться ей с большим удовольствием.

Думаю, что эта палетка определенно достойна внимания. В первую очередь на нее следует обратить свой взгляд смуглым, очень загорелым и девушкам с темным тоном кожи, у кого иногда возникают проблемы с подбором хайлайтера. А если вы такая же незагорелая как я, и ищите хорошие сияющие тени для бронзовых макияжей, то смело советую.


Стоимость - 1160 рублей (купить можно на сайте BeautyHome).


Предоставлено на бесплатное тестирование

Share this:

CONVERSATION

0 коммент.:

Отправить комментарий