Dior Lip Maximizer & Lip Glow

 Здравствуйте, милые девушки! 

Сегодня поговорим о классике - о средствах для губ, которые не нуждаются в представлении, и имеют сотни тысяч поклонниц по всему миру. Хиты модного дома Dior и сладкая парочка - Lip Maximizer & Lip Glow.


Dior Lip Maximizer - блеск для губ, который придает губам соблазнительный глянец и зрительно их увеличивает. Если с глянцем у меня вопросов нет, то насчет увеличения объема я бы поспорила. 


Лично мне он губы не увеличивает, если только за счет зеркального глянца чуть-чуть. Да, ощущается холодок. Да, присутствует легкое покалывание. Но увеличить мои губы могут только Full Lips, либо хирургическое вмешательство. 



Но, в целом, средство я это очень люблю. А именно за отличный уход, за великолепный глянец и визуальный эффект ухоженных губ. Он не растекается, не собирается на стыке губ, не застывает на холоде. Он абсолютный отличник! Давно и надолго поселившийся в моей косметичке. 




Это уже второй мой тюбик. И я уверена, что будет и третий! И если вы еще не пробовали Lip Maximizer, то очень советую. 




Dior Lip Glow - проявляющийся бальзам для губ в стике.


Почему-то на мне все эти проявляющиеся продукты практически не работают. На чьих-то губах он дает прям насыщенную, яркую фуксию, а моим же он слегка придает розовый оттенок. Уж не знаю с чем это связано, но я особо не в обиде, потому что Lip Glow отлично ухаживает за губами. 


Это, конечно, не SOS-средство, за ночь губы не восстановит, но вот не дать им обветриться в дикий мороз, или просто поддерживать красоту и ухоженность - это запросто! 

Сразу после нанесения
Единственный минус, который я заметила за 2,5 года знакомства с Dior Lip Glow, заключается в том, что бальзам достаточно быстро заканчивается. Если пользоваться им на постоянной основе, таскать с собой в сумочке или держать на прикроватном столике, то можно идти за новым уже через 2-3 месяца. А это, знаете ли, грозит разорением семейного бюджета. 

Через 30 минут после нанесения
Очень часто я использую Dior Lip Maximizer & Lip Glow вместе. Мне очень нравится как смотрятся такие губы в тандеме с матовыми, дымчатыми глазами. Получается очень секси. ;)


Стоимость: Lip Maximizer & Lip Glow - 2200 рублей каждый (без скидки).
Место покупки: сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ (г. Новосибирск).

Share this:

CONVERSATION

2 коммент.: