Воскресный бранч NARS

Здравствуйте, милые девушки! 

Пока в Москве проходит презентация новой коллекции NARS, расскажу вам о воскресном бранче с маркой, который проходил в ресторане "Пэрис" 15 ноября 2015 года. да-да, я мастер делать посты вовремя



Мероприятие было закрытым, присутствовало на нем всего 12 человек, включая и меня. Главным гостем, несомненно, была Анна Прядка - ведущий международный визажист NARS, которая прилетела в нашу морозную Сибирь прямиком из туманного Лондона. 
Слово "бранч" для нашей страны и культуры новое, но действие, которое оно подразумевает, давно знакомо. Перед началом самой главной макияжной части, всем гостям было предложено подкрепиться, познакомиться и пообщаться. А известных персон для бренда и Новосибирска было не мало - Лариса Брагина (международный тренинг-менеджер NARS), Наталья Исаева (директор по развитию бренда NARS), Юлия Крайнова (директор модельного агентства "Русский блеск"), Светлана Иванова (редактор журнала "Я покупаю"), Мария Пиньчук (руководитель интернет-журнала "Волна"), Денис Горбунов (звездный визажист, основатель и руководитель школы-студии "Фабрика стилистов"), Светлана Руденко (звездный визажист, победитель многих конкурсов) и Владимир Жигульский (make-up artist бренда NARS в Новосибирске).


И уже после знакомства и легкого "перекуса" началась вся основная программа. Анна Прядка показала два макияжа (с акцентом на глаза, и с акцентом на губы), параллельно рассказывая о новинках бренда, о новой коллекции в коллаборации со Steven Klein, а Лариса Брагина помогала сделать общение с Анной Прядка более  доступным, и рассказала о дальнейших перспективах развития бренда. 


Но о новинках и хитах NARS можно было не только послушать, но и протестировать их, как говорится "здесь и сейчас". Например, новинка бренда рассыпчатая пудра Soft Velvet заинтересовала практически всех присутствующих. 



Наблюдать за работой ведущего визажиста марки, скажу я вам, занятие очень интересное и увлекательное. Да и узнать как правильно и лучше всего наносить те или иные средства марки очень полезно, потому что в моей косметичке продуктов NARS достаточно много. 
Макияж с акцентом на губы от ведущего международного визажиста Анны Прядка, модель Елена Колисенко. 


А приятным бонусом встречи оказались подарки, которые пришлись очень кстати. Новую рассыпчатую пудру и мне хотелось попробовать. Кстати, мне она очень понравилась, но о ней будет отдельный пост. А про помаду можете посмотреть и почитать здесь


Побывать на таком мероприятии было моей давней "бьюти-блогерской мечтой". Надеюсь, что впереди их будет очень много. Да и без того моя сильная любовь к бренду NARS после этого мероприятия стала еще сильнее. 
Большое спасибо за приглашение, и возможность побывать на таком эвенте Владимиру Жигульскому! 


Share this:

CONVERSATION

0 коммент.:

Отправить комментарий