NYX Powder Blush PB11 Taupe

Здравствуйте, милые девушки! 

Кто из вас еще не слышал о румянах, которые взорвали YouTube, Instagram и блоги на различных платформах?



 Это те самые румяна, которые находятся в вишлисте у многих девушек. И, знаете, не зря! 

Упаковка простая, пластиковая, но достаточно крепкая. Пару раз они падали у меня на пол, и ничего не разбилось и не сломалось.
Кисточки и зеркала в комплекте не идет. Объем - 4 гр.


Спрессованы румяна достаточно плотно, на палец цвет отдают с трудом, а вот на кисть набираются хорошо. Практически не пылят, но с мягкой кистью имеют тенденцию затираться. 
Пигментация средняя, но благодаря этому переборщить очень сложно, но можно. Растушевываются в легкую дымку за пару секунд, но тут не менее важна и кисть, которую вы используете.


Стойкость порадовала - на мне держатся около 8-10 часов на пудровой основе. К вечеру могут немного потускнеть, но абсолютно не критично. 


Но вот за что эти румяна так любимы многими, так это за оттенок. Он действительно интересный, и я бы даже сказала уникальный для масс-маркета. Это бежево-серо-лиловый цвет, без явной рыжины. 
Но, судя по отзывам различных блогеров, оттенок этот подходит не всем. Но процент тех, кто не подружился с NYX Taupe все же очень мал.

В моей коллекции скульпторов помимо знаменитых румян от NYX, имеются также небезызвестные румяна от D&G и МАС, а также трио от Smashbox. Да-да, я девушка щекастая и мне нужно много скульпторов.


Слева направо:
  • D&G The Blush #22 Tan;
  • Smashbox Contour Palette;
  • MAC Powder Blush "Harmony";
  • NYX PB11 Taupe;
  • MAC Cream Color Base "Root".




Как видно на свотче, NYX Taupe дают самый полупрозрачный, "акварельный" эффект из-за своей пигментированности. 

И, наконец, эффект на лице. Без скул и прочих радостей жизни.


С румянами NYX Taupe (нанесены чуть ярче, чем ношу обычно).


На сравнительных фото ДО и ПОСЛЕ разница очевиднее.


И небольшой инстаграм-образ в черно-белом цвете, чтобы лучше были видны нарисованные скулы. 


Это не жесткий контуринг лица, а легкое дневное скульптурирование. Мне такой эффект нравится, его практически не заметно на лице. Работать с румянами NYX легко, но по оттенку мне больше всех же нравятся D&G.

Стоимость: ~500-600 рублей (без скидки).
Место покупки: парфюмерный супермаркет "Золотое Яблоко" (г. Новосибирск). 

Share this:

CONVERSATION

0 коммент.:

Отправить комментарий