SENTIO Prebiotics and Asai Extract Cleansing Foam & Mattifying Cream for Combination and Oily Skin

Здравствуйте, милые девушки! 

Вы что-нибудь слышали раньше о физиологической косметике? Я точно нет! Но компания Sentio помогла мне не только узнать, но и дала возможность попробовать инновации косметического рынка на себе. Я от такого приятного знакомства осталась в восторге, и с удовольствием делюсь с вами своим двухмесячным тест-драйвом пенки для умывания и крема для лица. 



«Физиологичность» – есть максимальная совместимость с клетками кожи, гарантирующая безупречную и естественную работу средства.

У меня достаточно чувствительная кожа с близко расположенными капиллярами, склонная к покраснению, и которая на малейшие изменения в уходе может очень бурно отреагировать.  Поэтому  подходить к тесту новых средств для лица было очень боязно, но волшебное слово "физиологичность" внушало доверие. И знаете, ведь работает! Ни одного неожиданного пятнышка или прыщичка не вылезло, а это самое главное!


Sentio Prebiotics and Asai Extract Cleansing Foam (Воздушная пенка для умывания с пребиотиками и экстрактом ягод асаи)

Пенка находится в упаковке, выполненной из прочного, качественного пластика. Дозатор работает отлично, не забивается и не застревает, выдает горошину пенки размером со сливу. Мне для очищения лица необходимо два нажатия.
Состав, номер партии, срок годности и всю необходимую информацию можно найти также на упаковке.


Но главное не красивая упаковка, а ее содержимое. А вот оно, действительно, интересно и заслуживает отдельного внимания. 
Пена достаточно густая и объемная, легко распределяется по лицу, не превращаясь при этом в гель, а оставаясь в своей первоначальной консистенции. При попадании в глаза не щиплет, но небольшой дискомфорт все же вызывает. Ну, собственно, как и с любым другим средством для умывания.  


Пенка неплохо снимает макияж (легкий тон, румяна, карандаш для бровей и слой туши), но мне комфортнее все же удалять ею остатки после мицеллярной воды, нежели сразу смывать весь мэйк. 
Но, что меня приятно удивило - пенка совсем не сушит кожу. Иногда после умывания я даже не наносила сразу крем, что бывает очень-очень редко! Так что для сухой кожи имеет место быть. 


По прошествии двух месяцев тестирования я не заметила каких-то радикальных изменений с кожей - поры остались прежними, щечки все также краснеют, только вот цвет лица стал более живым и приятным. Но для меня главное, что Sentio Prebiotics and Asai Extract Cleansing Foam дает хорошее и качественное очищение (всегда проверяю по "забитости" пор). 


Sentio Mattifying Cream for Combination and Oily Skin (Матирующий крем для смешанной и жирной кожи, в том числе проблемной)

Назвать свою кожу проблемной мне сложно, именно в плане высыпаний. Бывают раз в месяц, и то не всегда. Поэтому оценить действия крема на прыщи не смогу, но вот матирующие свойства прекрасны! 


Упаковка также выполнена из прочного пластика, плюс гермитична, а это значит, что никакие гадости с воздухом и нашими пальцами в крем не попадут. 
Дозатор также работает исправно, на все лицо мне достаточно одного нажатия. На шею и зону декольте наносить матирующий крем необходимости не вижу, справляюсь обычным увлажняющим. 


Отдушка у крема достаточно легкая, травянистая. Консистенция средней густоты, распределяется по лицу легко, без разводов. Впитывается моментально, оставляя кожу бархатистой и матовой. Но это не глухая матовость, а здоровая, живая. 



В период такой непонятной погоды, когда с утра холодно, в обед уже почти лето, а центральное отопление никто не отменял, этот крем оказался для меня настоящим спасением! Т-зона, самая проблемная часть многих девушек, которая обычно предательски блестит уже ближе к обеду, даже к вечеру ни выдала и намека на жирность.
Но без небольшой ложки дегтя не обойтись - заметила, что если пользуюсь кремом ежедневно, то появляются шелушения на крыльях носа и на переносице. Но это легко исправить отменой крема на 1-2 дня, при этом жирный блеск все также долго не появляется! 


Sentio Mattifying Cream for Combination and Oily Skin отличный помощник в борьбе за здоровую матовость лица, а также хорошая база под макияж. Уверена, что как закончу эту упаковку, обязательно обзаведусь второй.  


Знакомство с компанией Sentio можно считать успешным. Физиологическая косметика теперь вызывает у меня гораздо больше доверия, потому что реакция кожи была только положительная, а для меня это показатель! 
И хочется сказать отдельное спасибо aromashka.ru, за то, что предоставили возможность познакомиться с такими интересными средствами. 

Стоимость: пенка - 670 рублей, крем для лица - 1480 рублей. 
Приобрести можно в интернет-магазине aromashka.ru

Share this:

CONVERSATION

0 коммент.:

Отправить комментарий