Anastasia Beverly Hills Dipbrow Pomade

Здравствуйте, милые девушки!

Брови, брови, брови..."брови - наше все"! В последние пару лет тренд на брови не сдает позиций, и мне это безумно нравится. В макияже брови играют гигантскую роль, да и именно от них зависят выражение и пропорции лица. 


Помадка для бровей Anastasia Beverly Hills Dipbrow Pomade - очень пигментированное средство, с помощью которого можно нарисовать как четкие и графичные брови, так и слегка придать оттенка. 
Упаковка - маленькая "шайбочка" из стекла, с фирменным логотипом на крышке. За все время использования ничего не разбилось и не облезло. Входит в любую косметичку.


Текстура кремовая, набирается на кисть легко, также легко и переносится на брови/кожу. Расход экономичный - за 9 месяцев ЕЖЕДНЕВНОГО использования израсходовала половину баночки. 
Помадка наносится равномерно, без проплешин и комков. Пока она не высохла на коже, очень легко тушуется. Застывает за пару минут. Пока рисую брови баночку переворачиваю дном вверх, чтобы помада служила дольше и засыхала. 


Всего в линейке представлено 11 оттенков - каждая сможет подобрать "свой". У меня теплый русый цвет волос, поэтому для себя я выбрала оттенок Blonde.


Это светло-серо-оливковый оттенок, без рыжины. Смотрится вполне натурально, но мне хотелось бы чуть более серого подтона. Но оттенок Taupe мне слишком темный. 


С помощью помадки я рисую брови практически "с нуля". У меня есть волоски, но они достаточно светлые и тонкие, а я люблю широкие и графичные брови. 

Мои брови "ню".


Рисовать брови начинаю с нижней границы. Затем заполняю "тело" брови, сразу формируя желаемую толщину. Затем оформляю начало (просто остатками помадки на кисти растушевываю к переносице), а после прорисовываю хвостик. 


Можно остановится и на этом этапе, но, на мой взгляд, помадка делает брови слегка "плоскими", поэтому для еще лучшего результата использую тени Anastasia Beverly Hills, а затем слегка прохожусь оттеночным гелем от Urban Decay. А для большей графичности "подчищаю" верхнюю и нижнюю границы брови при помощи консилера MAC.


Такой результат меня вполне устраивает. На рисование бровей у меня уходит около 3-5 минут. 
Но, чтобы научиться рисовать брови при помощи помады потребуется какое-то время, потому что кремовая консистенция и сильная пигментация создают определенные трудности. 

Стойкость очень высокая! Брови, оформленные данным средством, выдерживают полный рабочий день, спортзал и жару. Но без проблем удаляются при помощи мицеллярной воды. 


Теперь предлагаю посмотреть вам как брови смотрятся в жизни.


И в общем образе.








Помада для бровей Anastasia Beverly Hills Dipbrow Pomade лучшее, что я пока пробовала! Такие графичные брови прям "моё" и как закончится эта баночка, обязательно куплю вторую. 

Стоимость: ~ 2000 рублей (без скидки).
Место покупки: парфюмерный супермаркет "Золотое Яблоко" (г. Новосибирск). 

Share this:

CONVERSATION

2 коммент.:

  1. Необычное средство, что только не придумают, помадка)))
    Очень неплохо смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас уже и маркеры, и тинты для бровей есть))

      Удалить