Beauty Bar Beauty Box

Здравствуйте, милые девушки! 


Кто из нас не любит коробочки красоты? Я вот обожаю! Благодаря таким "боксам" можно найти много разных и классных средств, на которые в магазине бы никогда внимания и не обратил. Поэтому я была очень рада попробовать Beauty Bar Beauty Box с монобрендовым наполнением.
Интересно посмотреть? 


Оформление самой коробочки очень нежное и "девочковое". Хоть я и не могу сказать, что падкая на все такое розовое и ми-ми-ми, но эта упаковка очень порадовала!


Внутри коробочки находится 6 разных средств: спонж для умывания, резинки, маски для лица, спонж для макияжа, а также бальзам для губ.
Все я тестировала с особым энтузиазмом около месяца и готова рассказать вам о результатах.

Спонж для макияжа Beauty Bar 


Пока я пробовала все средства из коробочки, перечитала кучу отзывов на этот спонж. И многие в один голос твердят "он аналог бьютиблендера"! 


Нет, он не аналог, но определенно хорош. Спонж Beauty Bar жестче и менее пористый, при намокании почти не увеличивается в размерах. Тон наносит хорошо и не впитывает в себя слишком много, но любимчиком моим не стал, увы. 


Я люблю мягкие и пористые спонжи, мой бессменный фаворит и вор моего сердца - Manly Pro. С ним ничто не сравнится. 

Оценка: 4 из 5.

Бальзам для губ Beauty Bar Lip Balm 


Бальзам сразу привлек мое внимание, благодаря своему милому оформлению и внешнему сходству по форме со знаменитыми бальзамами EOS.  Такой формат, мне лично, очень удобен, и я всегда ношу его в сумке и постоянно использую. 


Мне попался мятный бальзам, но явного запаха ментола и холодящего эффекта он не имеет. Сладкий, приятный, не слишком жирный. Не SOS-средство, но для поддержания увлажненности губ и защиты от ветра очень хорош! 

Оценка: 5 из 5.

Ночные маски для лица Beauty Bar Mask Me Sleeping Mask


Я очень люблю ночные маски! А в таком милом оформлении - тем более. 
По факту это одноразовая маска в индивидуальной упаковке, которую было бы очень удобно взять с собой в короткую поездку. Но 4g средства мне хватило на 2 использования на все лицо, шею и зону декольте.


Существенной разницы между маской с авокадо и маской с жемчугом я не увидела. Обе приятно пахнут, обе имеют гелевую консистенцию и легко распределяются по коже. 
Перед использованием необходимо смешать оба компонента маски специальной ложечкой, идущей в комплекте. 


Зимы у нас в Сибири суровые, поэтому коже в такой период необходимо мощное увлажнение и питание. К сожалению, ночная маска Beauty Bar этим похвастаться не может. В силу своей легкой гелевой текстуры, она дает легкое увлажнение. Думаю, такая маска отлично подойдет для лета, когда уход также необходим, но чем легче и невесомей текстура, тем лучше. 


Маску беру на вооружение, и буду иметь ее ввиду для летнего ухода! 

Оценка: 4 из 5.

Резинки для волос Beauty Bar


Резинки а-ля "телефонный провод" в доме никогда не бывают лишними, тем более ими мы пользуемся на пару с мужем да-да, он у меня тот еще брутал с бородой и модной прической с длинными волосами.

Обычная хорошая и качественная резинка, которая хорошо тянется и держит мои тонкие, и густые волосы мужа. 
Все резинки на моих волосах оставляют заломы, эта не исключение. 


Удобные, легкие и универсальные. Еще бы не терялись постоянно, цены бы им не было.

Оценка: 5 из 5.

Конжаковый спонж для умывания с розовой глиной Beauty Bar


Вот это средство было для меня в новинку, т.к. я никогда особо не пробовала такие спонжи. У меня был однажды подобный, но он потерялся при переезде, даже ни разу не побывав в использовании.
Конжаковый спонж - это натуральная губка, изготовленная из растения конняку. Подходит для очищения и легкого отшелушивания кожи.


Такой спонж понравился мне для утреннего умывания с мягким гелем и пенкой. Он нежно очищает, не царапая и не травмируя кожу. Для вечернего ритуала ухода для меня он слишком мягкий, я люблю очищение пожестче, и часто использую свой любимый Clarisonic Mia 2.

Также конжаковый спонж стал для меня отличным помощником в смывании масок с лица. С ним этот процесс проходит намного быстрее и приятней.

Сушить спонж после использования весьма удобно - он имеет специальную ниточку-петельку, за которую его можно подвесить на любую удобную поверхность.


Оценка : 5 из 5. 




Beauty Bar Beauty Box - отличный бокс с милым и разнообразным оформлением! Мне понравилось, что здесь нет декоративной косметики, с которой угодить не так уж и просто, да и также нет каких-то специфических средств ухода, которые подбираются индивидуально. Все нужное и качественное, без дела точно лежать не будет. 
Насколько знаю, такой бокс у Beauty Bar лимитка, но все средства можно приобрести отдельно. Надеюсь, в дальнейшем марка будет еще радовать нас такими приятными и полезными коробочками красоты! 



Предоставлено на бесплатное тестирование









Share this:

CONVERSATION

0 коммент.:

Отправить комментарий