Urban Decay Hi-Fi Shine "Backtalk"

Здравствуйте, милые девушки! 


Блески для губ - мое все. Я их обожаю, поэтому моя коллекция медленно стремится к полсотни штук. Поэтому не попробовать новинку - сияющий блеск для губ Urban Decay Hi-Fi Shine, я не могла. И мне очень интересно было сравнить этот экземпляр с другими - Urban Decay Revolution High-Color Lipgloss и Urban Decay Naked Lip Gloss.


Оформление выше всяких похвал! Очень стильно, эргономично, футуристично и не лишено эстетики марки Urban Decay. Пластик плотный, не царапается, надписи не стираются. Крышка и боковые грани выполнены в серебряном цвете, сам корпус прозрачный, благодаря чему отлично виден оттенок.


Объем - 7ml. Страна производитель - США.
Срок годности после вскрытия - 24 месяца.


Текстура у блеска гелевая, немного плотная и тягучая. Но это не мешает с легкостью ему наноситься на губы. Может подчеркнуть шелушения и прочие неровности губ, но через 3-5 минут саморазравнивается и выглядит идеально. Не растекается, не скатывается на стыке в белую полоску, излишне не выделяет складочки губ.

Имеет сладкий вкус мятных конфеток, и мятную отдушку. Немного холодит губы после нанесения.


Ощущается очень комфортно. Липкость средняя, как и стойкость ~ 3-4 часов, затем полностью исчезает с губ. Полноценный обед не переживет, как и легкий перекус. Тинта после себя не оставляет.
Блеск немного смягчает губы, но особого ухода за ним замечено не было.


Я не люблю блески с кисточками (по типу Dior), предпочитаю варианты с ворсистыми аппликаторами. Тут Urban Decay меня порадовал - аппликатор среднего размера, пластичный, легко прорисовывает контур и набирает на себя оптимальное количество средства.


Блески Urban Decay Hi-Fi Shine имеют богатую и красивую палитру - около 20 разнообразных оттенков. Также представлены в нескольких финишах: классические глянцевые и с сиянием.
Мне по счастливому стечению обстоятельств достался невероятно нежный оттенок Backtalk, на который, признаться честно, я бы сама вряд ли бы обратила внимание.


Backtalk, не смотря на свое дерзкое название, очень женственный и нейтральный оттенок - холодная пыльная роза. Такой цвет не перетягивает все внимание на себя, но добавляет гармонии образу.


С первого слоя блеск ложится на губы достаточно плотным слоем, но при необходимости поддается наслаиванию.


Финиш очень глянцевый, на лето самое то!



При разном освещении в данном оттенке солируют то больше лиловые нотки, то розовые.


Новинкой Urban Decay Hi-Fi Shine я осталась очень довольна! Крайне приятный блеск - легкий в нанесении и нОске, красивый на губах. Уже положила глаз на сияющий оттенок, с удовольствием его приобрету.


Стоимость - 1660 рублей.


Предоставлено на бесплатное тестирование

Share this:

CONVERSATION

0 коммент.:

Отправить комментарий