Urban Decay 24/7 Glide-On Lip Pencil "Naked2"

Здравствуйте, милые девушки! 


Я всем сердцем люблю марку Urban Decay уже не первый год, а особенно мною любимы их карандаши для глаз из серии 24/7 Glide-On Eye Pencil. Наконец, у меня выдалась возможность попробовать и карандаши для губ из этой же серии 24/7, и скажу вам, они также прекрасны, но имеют тот же недостаток, что и карандаши для глаз. Но обо всем по порядку.

Urban Decay 24/7 Glide-On Lip Pencil


Оформление этой линейки средств достаточно простое, но при этом не лишенное своей эстетики. В продаже карандаш находится в фирменной коробке, на которой есть вся необходимая информация по составу, срокам годности и производителю. Крышечка выполнена из металла, имеет серебристый оттенок, как и задняя часть карандаша. Оттенок упаковки повторяет цвет грифеля, и это очень удобно, когда куча карандашей и нужно быстро найти нужный.


Объем - 1,2g. Страна производитель - Германия. Срок годности после вскрытия - 12 месяцев.


За что я обожаю карандаши Urban Decay 24/7, так это за их мягкость и отличную стойкость. Пигментация отличная, не нужно по несколько раз проводить линию, чтобы наконец увидеть цвет. На растушевку у вас есть буквально 30 секунд, т.к. после этого времени карандаш схватывается и уже сделать с ним что-то становится сложно.

Стойкость - еще одна сильная сторона этого карандаша. Легкий перекус переживет без проблем, но перед полноценным обедом/ужином лучше удалить его с губ.


Но есть у этого карандаша для губ, также как и для глаз, один недостаток - они слишком мягкие, из-за чего часто ломаются. Не при заточке, хотя и такое бывает, а именно во время использования, особенно если нажать на него чуть сильнее обычного. Конечно, минус это не самый существенный, но неприятный.


"Naked2" - теплый бежевый оттенок, без излишней рыжины. Отлично подходит под теплые бежевые, песочные помады. Но также хорош и сам по себе.

В качестве контурного карандаша.


В тандеме с помадой Chantecaille Lip Stick в оттенке Mirage.



А также соло на губах.


Лично мне носить этот карандаш соло в качестве помады на губах тяжело, я его ощущаю, он чуть стягивает мне губы, но моя мама, например, обожает использовать его именно как помаду, ей очень комфортно.


Карандаш для губ Urban Decay 24/7 Glide-On Lip Pencil понравился мне также, как и мои любимые карандаши для глаз 24/7 Glide-On Eye Pencil. У него приятная мягкая и податливая формула, богатая палитра оттенков и хорошая стойкость. Для меня минусом является его излишняя мягкость, из-за чего периодически карандаш ломается, но мириться с этим фактом я готова.


Стоимость - 1350 рублей.

Предоставлено на бесплатное тестирование

Share this:

CONVERSATION

0 коммент.:

Отправить комментарий