Clinique Facial Soap With Soap Dish

  Здравствуйте, милые девушки! 

 Пришло время немного разбавить декоративный контент моего блога, и поговорить об уходе за кожей лица. Я обязательно сделаю отдельный пост, где покажу и расскажу как в целом я ухаживаю за лицом, что использую и почему. Но сегодня пост о средстве, которое выручает меня не первый год, и которое еще надолго останется на моей полочке в ванной комнате.


Clinique Facial Soap With Soap Dish - твердое мыло для лица, основная функция которого - очищение. У меня версия Mild 2, предназначенная для комбинированной кожи, склонной к сухости. Но также есть версии и для сухой/очень сухой, и для жирной/очень жирной, и для проблемной кожи.
Пару слов об уходе Clinique и моей коже. Они не дружат. Весь уход мне сушит кожу, причем очень сильно. Я ходила на диагностику кожи к Clinique, и подбирала вместе с косметологом идеальные продукты для меня, но итог один - сухая кожа. Из всего списка средств мне подошло только мыло, которым я и пользуюсь по сей день. 


Мыло укомплектовано в фирменную мыльницу зеленого цвета. Она выполнена из очень прочного пластика, буквы со временем не стираются. А чтобы мыло не размокало, то внизу сделана пластиковая "решеточка", на которой оно и лежит. 


Фирменный логотип бренда с самого бруска мыла стирается через пару использований. Мыло имеет цилиндрическую форму с прямым срезом одной стороны, из рук при намыливании не выскальзывает. Пену дает среднюю, плотную. Ей как раз таки и нужно умываться.


Очищает кожу до скрипа. Прям чувствуется чистота каждой порой. Но макияж им не снять, лучше даже не пытаться. При попадании в глаза щиплет, но не сильно. Кожу после умывания стягивает, поэтому сразу же наношу уход. 
Кожу оно мне сушит, вернее сказать подсушивает. Но мне такой продукт необходим, и эффект подсушивания от него даже на руку. Пользуюсь им строго 2-3 дня в месяц, в период типично женского рассадника прыщей на лице. Мыло отлично подсушивает все прыщички, и проходят они в разы быстрее, чем обычно. 


Если у вас проблемная кожа, и мучают высыпания, или вы дружите с уходом Clinique, то советую обратить свое внимание на это мыло. Продукт эффективный, экономичный и, относительно,  недорогой. 
Стоимость: 930 рублей (без скидки).
Место покупки: сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ (г. Новосибирск).

Share this:

CONVERSATION

0 коммент.:

Отправить комментарий