Тушь для ресниц Sensai Mascara 38℃ (Separating & Lengthening)

Здравствуйте, милые девушки! 

Каждая из нас все время находится в поиске идеальной красной помады, идеального тонального средства и идеальной туши для ресниц. Кому-то повезло, и ее поиски увенчались успехом, а кто-то, как я, продолжает свои бесконечные попытки найти ту самую. Сегодня на повестке дня почти идеальная тушь для ресниц Sensai Mascara 38℃ (Separating & Lengthening).





Sensai - это японский бренд, который появился в Токио в далеком 1887 году. Но тогда он занимался производством хлопка и носил название, которое многим любителям косметики также знакомо - Kanebo. В 1936 году компания выпустила свой первый косметический продукт мыло Savon de Soie – шелковое мыло. И с тех пор шелк является главным компонентом рецептуры косметических средств данной компании. Во второй половине 2007 года название марки меняется на Sensai, что на японском языке означает "утонченность, деликатность и изящество". 

На данный момент в продаже представлено 3 туши для ресниц Sensai (классическая, объемная, удлиняющая и разделяющая) и одна база под тушь. 
Упаковка туши выполнена из черного пластика, стандартной цилиндрической формы. Со временем надписи на футляре не стираются. 
Ворсовая щеточка, в сравнении с последними новинками тушей, абсолютно обычная, среднего размера, в ней нет никакой инновации. Но мне она по душе, не люблю силиконовые, навороченные щеточки. 



Особенность данной туши, которой сейчас уже никого не удивить, состоит в том, что смывается она только теплой водой. Теми самыми пресловутыми "чулочками". Но знаю, что у многих возникают проблемы с ее удалением, поэтому расскажу как я легко снимаю ее с ресниц. Лучше всего использовать для этого ватный диск, предварительно разделив его на 2 части. Смочите его в теплой воде, и зажмите им на несколько секунд реснички. А затем легонько потяните вниз - вся тушь останется на ватном диске, а ваши ресницы будут чистые.

Ресницы без туши 

Что касается нанесения и стойкости данной туши - тут у меня нет проблем. Наносится она легким слоем, отлично удлиняя, разделяя и подкручивая ресницы. Ее можно наносить и в два слоя, но на втором уже может дать небольшие комочки. На моих ресницах объема с этой тушью нет вообще, но я не жалуюсь. Мне очень нравится эффект, который она дает.


Мои чувствительные глаза не раздражает, не осыпается и не отпечатывается на верхнем веке. Ресницы до демакияжа выглядят точно также, как и сразу после нанесения туши. С ней можно смело попадать под дождь или снег, и смеяться до слез - она никуда не денется!



И сравнительные фото до/после.



Как видите, свои ресницы у меня красотой не блещут. И тот эффект, что дает мне Sensai Mascara 38℃ меня вполне устраивает, а для дневного, легкого макияжа тем более. Но, все же, она не идеальна - давала бы хоть чуточку объема.
Стоимость: 1550 рублей (без скидки).
Место покупки: подарок. Представлена марка в сети магазинов парфюмерии и косметики Рив Гош и Иль Де Ботэ (г. Новосибирск).

Share this:

CONVERSATION

0 коммент.:

Отправить комментарий