Inglot Cream Concealer Anticerne Creme

Здравствуйте, милые девушки!

Консилер это та вещь, без которой порой вообще не обойтись. Они бывают разные и для определенных задач - скрыть красноту, синеву, прыщ, шрам нужное подчеркнуть. Консилер, который "стирает" прыщи, нужен всегда! Поэтому о нем сегодня и поговорим. 


INGLOT Cream Concealer - специальный маскирующий крем, который предназначен для скрытия всего ненужного. Представлен в разных оттенках - зеленый (скрыть покраснения), белый (высветлить необходимые зоны), желтый (скрыть синяки) и бежевый (скрыть все остальное).  

Тюбик объемом в 10 мл, с очень экономным расходом. Произведен в Польше. 


Консистенция кремовая, но немного сухая, словно суфле. По коже распределяется легко, но быстро схватывается, так что нужно обладать хорошей сноровкой и не медлить. Явные шелушения подчеркнет, но остальные не выявит. 


Стойкость отличная - полная маскировка до 6-7 часов, затем все же начинает немного исчезать и потихоньку проявлять замаскированные ранее недостатки. 


Оттенок, который я выбрала, если не ошибаюсь, самый светлый в линейке - 21. Это достаточно светлый, нейтральный беж, который подстраивается под тон кожи. 


По глупости, при первом знакомстве с INGLOT Cream Concealer, я нанесла его под глаза. Результат мне совершенно не понравился - маскировка средняя (хотя скрывать мне особо под глазами нечего), консилер подчеркнул текстуру кожи и, в целом, лег очень сухо и дискомфортно. 

Без консилера. Особых синяков нет, но я всегда довожу до "идеала" зону внутреннего уголка глаза, чтобы максимально освежить взгляд. 


Нанесла консилер. Вы видите изменения? Я не особо, но ощущение дискомфорта отменное. 


И для удобства и наглядности ДО и ПОСЛЕ


Я уже хотела было разочароваться, но решила замаскировать небольшой прыщик, который "красовался" на щеке. И тут я влюбилась! Консилер  INGLOT Cream Concealer просто стер его с лица земли, не подчеркнув текстуру кожи и небольшие шелушения вокруг. И без закрепления пудрой такой результат продержался практически до самого позднего вечера! Настоящий фотошоп в маленьком тюбике. 


Для наилучшего результата консилер необходимо наносить вбивающими/похлопывающими движениями. Как при маскировке прыщей, так и при маскировке синяков (но этим консилером этого лучше все же не делать). 


Консилер INGLOT Cream Concealer могу смело порекомендовать, если вы ищете средство, которое "сотрет" недостатки. Но, если есть возможность "пощупать" вживую, то не упускайте ее, потому что все очень индивидуально! 


Стоимость: 800 рублей.
Место покупки: ТРЦ "Галерея", отдел INGLOT (г. Новосибирск).

Share this:

CONVERSATION

0 коммент.:

Отправить комментарий