HengFang Black Chrysanthemum Lipstick Temperature-Сhanged Lip Balm Wednesday Moisturizer Lips (Aliexpress)

Здравствуйте, милые девушки! 

Я очень люблю косметику, а еще иногда люблю заказывать косметику с алиэкспресс или ибей. Скорее просто для коллекции, чем для реального использования. Я уже делилась с вами своим мнением о китайских румянах Mivagirl, которые очень порадовали меня своим качеством. Сегодня же хочу рассказать о весьма необычной помаде с интригующим названием Black Chrysanthemum.


Упаковка очень дешевая и хлипкая, напоминает помады из ларька в переходе метро. Зато у нее красивый оттенок фуксии. 

Но главное в этой помаде совсем не ее оформление, а то, что прячется внутри, и, собственно, из-за чего я ее и купила.


Стик помады прозрачно-розово-персиковый, с классическим срезом. А внутри находится розовый цветочек. Нет, правда очень красиво! 
Дизайн, конечно, полностью "слизан" с помад Kailijumei, но у последних в стике есть еще золотистая слюда, и ценник около 30$.


По консистенции помада гелевая, на губы наносится легко и просто, подчеркивая все шелушения. Не растекается, не скатывается и не размазывается. Дает легкий глянец. 

Но это не просто помада, а тинт! Сначала наносится прозрачно на губы, а через пару минут начинает проявляться. Но почему-то делает это неравномерно, акцентируя оттенок в районе слизистой губ. Сам тинт держится ~4-5 часов, имеет розоватый оттенок, не яркий.

У продавца представлено 3 цвета, но разницы между нет практически никакой. У меня #03.


Но главный недостаток помады в том, что она просто дико сушит губы! И во время ее нОски, и после нее. Губы прям ощутимо стягивает, что потом еще пару дней с бальзамом для губ я не разлучна ни на секунду.


Расход у помады минимальный. Хотя, к слову, и пользовалась я ей не больше 10 раз в совокупности. Но, не смотря, на все ее недостатки, она все равно очень красивая! 


Стоимость ~ 270 рублей. 
Заказывала тут.

Share this:

CONVERSATION

0 коммент.:

Отправить комментарий