Kiehl's Rare Earth Deep Pore Cleansing Masque

Здравствуйте, милые девушки! 

Я очень люблю уход за лицом марки Kiehl's, но еще я очень люблю маски. Поэтому Kiehl's Rare Earth Deep Pore Cleansing Masque просто не могла не стать моей любимой. 


Упаковка достаточно объемная (125 мл), выполнена из прочного пластика белого цвета, крышка идентична цвету самой маски. Запах косметический, не ярко выраженный. Предназначена маска для жирного и склонного к жирности типов кожи. 


Консистенция у маски кремовая, но достаточно плотная. Набирается и наносится на кожу легко, я всегда это делаю при помощи плоской синтетической кисти. Наносить необходимо на очищенную кожу лица, желательно еще слегка увлажненную, тонким слоем, избегая области вокруг глаз.


Производитель рекомендует держать маску 10 минут, но я держала и дольше, ничего страшного не происходило. Сразу после нанесения чувствуется небольшое ощущение жжения, которое проходит через пару минут. Не смотря на наличие в составе глины, маска не застывает мертвым слоем и не стягивает кожу, в ней комфортно, хотя на лице она, все же, ощутима. 


Смывается легко без дополнительного использования спонжа. Сразу ощущается чистота и свежесть, кожа будто "дышит", на ощупь очень мягкая и гладкая. Кожу не сушит, а слегка подсушивает - моя склонная к небольшой жирности Т-зона в день использования маски не блестит вообще! Слегка осветляет черные точки (а если делать на распаренную кожу, то тогда эффект заметен невооруженным глазом) и отлично сужает поры. 


Маску для лица Kiehl's Rare Earth Deep Pore Cleansing Masque рекомендую, особенно обладательницам жирной кожи с расширенными порами, но и моя нормальная кожа осталась в восторге. Да, я не вижу на себе того вау-эффекта, который мог бы быть (будь мои поры шире, а черные точки чернее), но чувство чистоты и комфортные ощущения от использования меня вполне устраивают. Хотя согласна, цена не совсем гуманная. 


Стоимость: 2050 рублей.
Место покупки: парфюмерный супермаркет "Золотое Яблоко" (г. Новосибирск). 

Share this:

CONVERSATION

0 коммент.:

Отправить комментарий