NYX STUDIO LIQUID LINER Extreme Blue

Здравствуйте, милые девушки! 

Цветные стрелки - моя большая любовь в макияже. И с цветами я люблю поэкспериментировать, то красный, то желтый, то белый. Но сегодня расскажу о бюджетной подводке в ярко-синем оттенке, которая покорила мое сердце. 


С американской маркой косметики NYX у меня очень теплые отношения. Почти все средства, что я пробовала мне очень нравились. 
Упаковка подводки выполнена из пластика, крышка закручивается плотно. Размер у нее очень миниатюрный - всего 8,5 см, поместится в любую косметичку. 


Консистенция кремовая, достаточно классическая для жидких подводок. Дает яркую и однородную линию с первого нанесения, но при необходимости можно и наслоить. Схватывается и застывает за 30-40 секунд, поэтому время что-то поправить при необходимости есть. Не отпечатывается и не растекается/размазывается, даже если вы всплакнете от очень смешной истории. Финиш у подводки NYX сатиновый, очень красивый и интересный. 


Подводка имеет тонкую кисточку, а не фетровый кончик. Мне такими кисточками стрелки рисовать очень просто - она в меру длинная и в меру упругая. 



Но покорили меня не отличные качества подводки, а в первую очередь оттенок. Extreme Blue - насыщенный, глубокий синий цвет. Достаточно яркий, но при этом не вульгарный. В общем, идеальный на каждый день! 



Обычно я ношу только двойные стрелки, поэтому и покажу свой дневной вариант в паре с черной стрелкой. 



Стойкость подводки также на высоте - на мне держится "как прибитая" до демакияжа. 


Для меня жидкая подводка для глаз NYX STUDIO LIQUID LINER стала настоящим открытием и в качестве самого средства, и в оттенке. Палитра очень разнообразна, но говорят, что качество напрямую зависит от цвета.


В полуобразе. Информативности не так много, но хорошо виден цвет стрелок.


Стоимость - 370 рублей.
Место покупки - корнер NYX в ТРЦ Галерея (г. Новосибирск).

Share this:

CONVERSATION

0 коммент.:

Отправить комментарий