Urban Decay Liquid Moondust "Spacetime"

Здравствуйте, милые девушки!

Очень давно я ничего не писала сюда, но пора исправляться! ;) 

Я очень люблю Urban Decay, поэтому новинки этого бренда я всегда жду с особым трепетом. Когда вышел анонс о запуске жидких теней из серии Moondust, я точно решила, что какой-нибудь оттенок мне в коллекцию точно будет нужен. Но после покупки одного хочу теперь все.


Оформление жидких теней достаточно простое и лаконичное, но при этом не лишенное эстетики UD. Пластик не маркий, не царапается, но буквы имеют тенденцию понемногу стираться.
Отдельных слов заслуживает картонная коробка, в которой находились тени. Она такая красивая! Эти переливы, этот космос...не стала ее выкидывать, оставила, чтобы просто любоваться время от времени.


Тени имеют кремовую консистенцию, мягкую и очень пластичную. Она не такая жидкая и "муссовая" как у теней Gorgio Armani Eye Tint, и не такая гелевая, как, например, у жидких теней Dior Addict Fluid Shadow


Наносятся и распределяются тени очень легко, тут не нужно никаких специальных навыков. Застывают достаточно быстро (~ 30 секунд), за это время их можно растушевать, после же застывания сдвинуть их с мертвой точки практически невозможно. Можно наслаивать, но при очень толстом слое могут начать крошиться. 


Стойкость феноменальная - больше 12 часов! Не скатались, не потускнели - ничего не произошло с ними за это время. Куда утром нанесла, там и остались.


Смываются легко при помощи и мицеллярной воды, и более тяжелой "артиллерии".


Вместо аппликатора имеют маленькую кисточку. Не могу сказать, что она мне нравится, но я уже к ней привыкла. 


В линейке представлено 8 разнообразных оттенков. И все они невероятно красивые и очень сияющие! Моя внутренняя сорока хочет всевсевсе! 



Но для знакомства выбрала достаточно сдержанный оттенок - Spacetime.


В бронзово-коричневой базе находятся мелкий розовый и золотистый шиммер, а также золотая слюда. Пигментация отличная, уже в один слой дают плотное и равномерное покрытие! Одного свотча на руку хватает, чтобы влюбиться без памяти.




Использовать данные жидкие тени можно и как подводку, и как подложку, и как основной оттенок. Последнее я чаще всего и практикую. С данными тенями получается быстрый, простой, но очень эффектный и сияющий макияж.

На все подвижное веко нанесены Urban Decay Liquid Moondust в оттенке Spacetime, в складке века тени из палетки theBalm Appetit, на нижнем веке тени Tarte Tartelette In Bloom, на слизистой золотой карандаш NYX и темно-коричневый Urban Decay.


Жидкие тени для век Urban Decay Liquid Moondust это любовь с первого свотча! Они очень красивы, просты в использовании и эффектны. Однозначно советую к покупке, и ставлю высшую оценку, потому что они идеальны по всем параметрам. 


Стоимость - 1990 рублей.
Место покупки - парфюмерный супермаркет "Золотое Яблоко" (г. Новосибирск). 




Share this:

CONVERSATION

0 коммент.:

Отправить комментарий