Beautydrugs MicroMatic "Blond"

Здравствуйте, милые девушки! 

Не так давно рассказывала вам о прекрасном нюдовом карандаше для губ от Beautydrugs, сегодня на очереди карандаш для бровей Beautydrugs MicroMatic.

Оформление карандаша весьма лаконичное - тонкий футляр, пластик плотный, золотистые надписи, крышка закрывается очень туго, просто так в косметичке не слетит.
На коробочке содержится вся основная информация, также есть состав (для интересующихся):


Карандаш MicroMatic автоматический, нет необходимости постоянно точить его, так как он, в принципе, хорошо держит свою "форму".
Также большим плюсом для меня является возможность закрутить грифель карандаша обратно. Например, у карандаша Clinique, такой функции обратной закрутки не было, и это доставляло определенные неудобства.


На обратной стороне карандаша имеется небольшая щеточка. Она в меру жесткая, хорошо прочесывает брови и "счесывает" лишнее.


Полная длина грифеля следующая.


Грифель карандаша очень тонкий, первое время при прорисовке бровей мне постоянно казалось, что вот-вот он сломается, но нет, карандаш тот еще "крепыш". Достаточно тонким грифель остается и при дальнейшем активном использовании.


Карандаш в меру жесткий, кожу не царапает, но для более яркой и четкой линии нужно приложить небольшие усилия. По ощущениям на коже, я бы сказала, что карандаш на восковой основе, это подтверждает и хорошая стойкость - брови не смазываются и не "уплывают" в течение всего дня если их не тереть, конечно. Фиксации волосков от карандаша я не заметила.


При помощи MicroMatic можно прорисовывать очень тонкие линии, имитируя настоящие волоски. Сделать им тушевку уже сложнее.
А так как я прям сильно рисую брови, то с таким тоненьким карандашом у меня уходит чуть больше времени, чем обычно. Ну и расход становится просто адовый, они улетают за 2 недели.

Поэтому для Beautydrugs я нашла другое применение, это карандаш для "ленивых" макияжей.



На данный момент в моей коллекции 5 разных карандашей для бровей. Вот сравнительные свотчи (по оттенкам и по текстуре).


  • Eva Mosaic Ideal Brow в оттенке "Анютины глазки";
  • Sephora Long Lasting Broow Pencil в оттенке 02 Medium;
  • Tom Ford Brow Sculptor в оттенке 02 Taupe;
  • ManlyPro Eyebrow Contour Pencil в оттенке В01;
  • Beautydrugs MicroMatic в оттенке Blond.



Всего в линейке карандашей Beautydrugs MicroMatic представлено 3 оттенка, я выбрала самый светлый Blond и прогадала. Слишком уж он светлый для меня, но, как я сказала выше, я нашла ему применение.


Blond - светло-пшенично-коричневый мастер объяснений, с небольшой "зеленцой", которая присутствует в моих натуральных русых волосах тоже.
Но мои волоски бровей оказались чуть темноваты, либо я уже просто привыкла к более ярким "инстаграмным" бровям.


Как видите, красотой волос над глазами природа меня не наградила. Волосы тонкие, отказывающиеся расти совершенно, но хорошо держащие форму.

Карандаш Beautydrugs MicroMatic отлично помогает мне делать "ленивые" брови, когда вроде и накрашена, а вроде и нет, т.к. такие брови как я рисую обычно, иногда смотрятся ни к месту на лице без макияжа глаз.


Прорисовываю брови и зачесываю волоски. Что с помадками, что с тенями, что с карандашами мне не хватает объема, поэтому я всегда сверху прохожусь чуть-чуть цветным гелем. У меня Urban Decay Brow Tamer в оттенке Neutral Brown.


Брови получаются немного светлее и холоднее, чем мой цвет волос (тут еще и персиковая Colorista излишней теплоты добавила), но в целом смотрятся они неплохо. Также активно Beatydrugs использую в тандеме с другими карандашами, чтобы оформлять начало брови и делать плавный градиент.


Карандаш для бровей Beautydrugs MicroMatic мне понравился. Он стойкий, комфортный в работе, хорошо прокрашивает брови. Рекомендую тем, кому нужно лишь слегка придать оттенок бровям, кому рисовать как и мне - закончится ооочень быстро!

Натуральные и крашеные блондинки, оттенок специально для вас. Днем с огнем не сыщишь хороший светлый оттенок без рыжины, но мне, к сожалению, оказался слегка светловат, люблю поярче и потемнее.



Стоимость - 1000 рублей.
Приобрести можно в ИМ Beautydrugs, прямая ссылка тут.


Предоставлено на бесплатное тестирование

Share this:

CONVERSATION

0 коммент.:

Отправить комментарий