Wycon Liquid Pearl Ombretto Bifasico #03 Viola

Здравствуйте, милые девушки!

Вот живешь в мегаполисе, магазинов косметики полно, интернет-шоппинг процветает, а есть такие бренды заморские, про которые мало кто знает, да и достать их оказывается мало где можно. Недавно я открыла для себя новую итальянскую марку Wycon, и знакомство решила начать с теней, которые очень меня удивили!

Жидкие тени для век Wycon Liquid Pearl Ombretto Bifasico.


Тени выбирала по телефону с подругой, опиралась на свотчи, упаковка меня в тот момент вообще не интересовала. Но как я была удивлена, когда в коробочке обнаружила такую маленькую баночку с пипеткой! Она выполнена из стекла, в длину не больше 5-6 см, пипетка тоже, если не ошибаюсь, выполнена из стекла.


Объем - 5 мл. Страна производитель - Италия. Всего в линейке представлено ~ 10-12 оттенков.


Wycon Liquid Pearl это двухфазные жидкие тени, которые состоят из пигмента и водной основы. Перед использованием их необходимо взболтать, чтобы смешать оба компонента.


По текстуре они очень жидкие, тут и очевидно, раз есть пипетка.
Перед тем как наносить тени я капаю капельку теней на руку, и уже затем набираю кистью, непосредственно с руки.


Пигментация у них средняя, в один слой может ложится немного плешиво. Наносить лучше набивающими движениями. Схватываются тени в среднем за 30-40 секунд, потом подправить их на веке становится уже сложно.

Наслаиваются немного проблематично, могут подснять первый слой. Поэтому делать это нужно аккуратно, не торопясь и желательно пушистой кисточкой из синтетики. Но в два слоя тени смотрятся ярче, насыщеннее и можно добиться при наслоении эффекта фольги на глазах.


Оттенок 03 Viola - сиреневый перламутр на темной базе с легким голубым подтоном и мелким серебристым шиммером.


Когда я делала свотчи, то заметила, что оттенок этих теней что-то мне очень сильно напоминает. Они похожи на тени Gorgio Armani Eye Tint в оттенке #15. Ну практически братья-близнецы, разве что Армани чуть более насыщенный по цвету, а также имеет более явный шиммер малинового и фиолетового оттенков. 

Но на глазах неискушенный пользователь особой разницы не заметит. Проверено на муже и знакомых, далеких от мира косметики и макияжа.


Стойкость у теней неплохая ~ 8-9 часов, затем начинают скатываться. Все тени всегда наношу на базу, но эти хорошо держались и без нее. Кожа на веках у меня нормальная, особо не жирнится.

Теперь давайте посмотрим как  жидкие тени для век Wycon Liquid Pearl смотрятся в макияже. 



На центральную часть подвижного века нанесены тени Wycon в 2 легких слоя, также на нижнем веке. Внутренний и внешний уголок, а также складка верхнего века и тушевка на нижнем веке сделаны при помощи теней из палетки Too Faced Chocolate Bon Bons. 

На нижнем веке не успела растушевать жидкие тени, это заметно ближе к внешнему краю. В таком виде они застыли и больше не поддаются никаким манипуляциям.



Также понравилось использовать эти тени в качестве подводки для стрелок. Так больше проявляется голубой подтон. 


В качестве стрелки тени также хорошо продержались, только ближе к вечеру кончик начал немного тускнеть.


Жидкие тени для век Wycon Liquid Pearl, пожалуй, самые необычные тени в моей коллекции на данный момент, в плане упаковки и текстуры. Они не самые простые и легкие в работе, но дают красивый цвет и хорошо держатся. Я бы прикупила еще парочку оттенков, жаль что достать этот бренд не так просто (москвичи, вам повезло, у вас есть официальный магазин).


Стоимость - 929 рублей (мне достались за 309 рублей на распродаже).

Share this:

CONVERSATION

0 коммент.:

Отправить комментарий