By Terry Line Designer #05 Ocean Vibes

Здравствуйте, милые девушки!

Я фанатка стрелок! На мой взгляд, это один из самых простых и эффектных макияжей. Мне нравятся как и классические черные стрелки, так и все возможные цветовые вариации.

Сегодня хочу рассказать вам о стойкой жидкой подводке By Terry Line Designer, с которой мое лето продолжается и в сентябре.


Подводка представлена в классической пластиковой упаковке. Нижняя часть окрашена в такой же оттенок, что и содержимое. Это очень удобно при наличии небольшой коллекции лайнеров для глаз.


Объем - 1,7 мл (например, в жидкой подводке Inglot - 4 мл, YSL - 3 мл, NYX - 2 мл, MUFE - 1,7 мл).

Страна производитель - Германия.


По текстуре подводка достаточно жидкая, перед использованием ее необходимо тщательно потрясти. Не смотря на свою текстуру, она не растекается по коже, а хорошо держит свою линию, если можно так сказать. 

Пигментация отличная! Уже с первого касания на веках вы получите яркую и однородную линию. Поддается наслаиванию, но в разумных пределах. Застывает достаточно быстро, поэтому медлить с ней не стоит.  


Стойкость тоже приятно порадовала. Подводка не скатывается и не размазывается, даже при попадании воды на нее. Конечно, я бы не рискнула купаться с ней в бассейне или смотреть слезливую драму, но, если вы вдруг попадете под дождь, то не переживайте, ваш макияж останется с вами.


Я отдаю предпочтение подводкам с кисточкой, но и с фетровыми кончиками уже научилась работать. By Terry имеет аппликатор абсолютно классический - в меру мягкий, в меру упругий, достаточно удобный.


Представлена Line Designer в 5 оттенках. У меня, пожалуй, самый яркий из всей коллекции.


#05 Ocean Vibes - потрясающе красивый бирюзовый оттенок с наимельчайшим шиммером перламутром золотого и серебристого цветов. Очень летний и отпускной! 


Когда я впервые нанесла подводку на руку, то мне показалось, что она похожа на MUFE Aqua Liner в оттенке #4, но на деле они оказались очень разными.


MUFE содержит более крупные сияющие частички и явно зеленее, а у By Terry многограннее оттенок и выше стойкость.


Обычно такие оттенки я ношу в качестве акцента в макияже. На всем подвижном веке розовый хайлайтер из палетки Lime Crime Opals.


Добавить немного бронзера, сияющего хайлайтера и нежно-розовую помаду - и вы готовы к самой жаркой летней осенней вечеринке.


Практически все подводки зеленого/фиолетового/бирюзового и т.п. оттенков после снятия оставляют на коже пигмент. Эта исключением не стала. 

Для демакияжа лучше использовать двухфазную жидкость, так как подводка мицеллярной водой удаляется сложнее.


Жидкая подводка By Terry Line Designer скрасила последние дни этого лета! Отличное качество, легкость в использовании и яркий эффектный оттенок - залог красивого макияжа.

Не обнаружила в ней никаких недостатков, кроме одного - цена. Но это уже момент субъективный.  


Стоимость - 2300 рублей.

Предоставлено на бесплатное тестирование


Share this:

CONVERSATION

0 коммент.:

Отправить комментарий