Kiko Smart Colour Eyeshadow #28

Здравствуйте, милые девушки! 

Я продолжаю знакомиться с итальянской маркой Kiko Milano, чьи средства мне так полюбились. Уже рассказывала вам про тени с эффектом "металлик" из осенней коллекции, а сегодня на очереди моно-тени Smart Colour Eyeshadow.


Упаковка до безобразия простая. Пластиковый футляр, прозрачная крышка, открывая которую можно переломать все ногти. На обратной стороне указаны название и номер оттенка.


Объем - 1,8g. Страна производитель - Италия.


Тени достаточно плотно спрессованы, но пылят знатно. По текстуре слегка суховаты, мне чем-то напомнили тени МАС. Пигментация средняя, для более плотного цвета необходимо наслаивать.


Финиш скорее легкий сатиновый, смотрятся не броско, но инетересно. На веко ложатся ровно, без пятен и проплешин, отлично тушуются.


Всего в линейке Smart Colour Eyeshadow представлено 32 оттенка, начиная от базовых светло-бежевых, заканчивая яркими малиновыми и фиолетовыми цветами. 


Для себя я выбрала #28 Pearly Light Mint. Очень красивый пастельный мятный, немного разбеленый. Нежный и весенний оттенок.


Как уже говорила выше, пигментация у теней средняя, в один слой на веке они дадут полупрозрачный оттенок. Но хорошо наслаиваются. Либо можно использовать какую-нибудь подложку/базу, которая проявит оттенок теней ярче. Я использую с базой под тени Catrice Prime And Fine Brightening Eyeshadow Base.


В макияже я не стала "мудрить" с таким оттенком, и использую стандартное сочетание мятный/коричневый. 


Но нравится мне придавать некоторую "изюминку" такому макияжу при помощи розового хайлайтера под бровь и во внутренний уголок глаза. У меня хайлайтер из палетки Lime Crime Opals.


KIKO Smart Colour Eyeshadow замечательные бюджетные тени! У них отличное качество и большой выбор оттенков. Я обязательно приобрету еще несколько цветов для коллекции, тем более за такую приятную цену.


Стоимость - 220 рублей (мне достались на распродаже за 175 рублей).

Share this:

CONVERSATION

0 коммент.:

Отправить комментарий